В статье рассматривается влияние разных режимов двигательной активности на психомоторные и когнитивные функции дошкольников. Авторы представляют данные на основе собственного исследования, которое включало в себя оценку психофизиологических особенностей детей с использованием автоматизированного комплекса PFK, а также анкетирование родителей об образе жизни ребенка. Исследование направлено на привлечение молодых родителей и специалистов к решению проблемы гиподинамии у дошкольников. По результатам анализа комплекса факторов было установлено, что дети, занимающиеся в спортивных секциях и танцами, имеют более высокие нейродинамические показатели, чем дети, проводящие время за гаджетами. При этом дети, занимающиеся йогой и в спортивных секциях, имеют высокий уровень зрительной и слуховой памяти в отличие от детей с низкой двигательной активностью, у которых в основном низкий уровень зрительной памяти. Использование дошкольником компьютера и других гаджетов имеет как положительное, так и отрицательное воздействие.
двигательная активность, нейродинамические показатели, психомоторные функции, дошкольники, образ жизни, развитие, память, внимание.