Стратегическое управление рекламной деятельностью в социальных медиа
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Реклама считается эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций. Благодаря рекламе формируется привлекательный публичный имидж предприятия, поскольку информация, содержащаяся в рекламных сообщениях, может быть наполнена фактами о достижениях предприятия в его стремлении удовлетворить потребности клиентов. Цель исследования – изучение потенциала использования социальных сетей в рекламе, а также формирование системы стратегического управления рекламной деятельностью в социальных сетях для развития этого потенциала. Исследование базируется на теории стратегии и методологии стратегирования академика В. Л. Квинта, при помощи которых дали описание основных элементов системы стратегического управления рекламной деятельностью в социальных сетях. Использовали совокупность научных методов и подходов: анализа и синтеза, сравнения, обобщения и научной абстракции. Дали описание основных элементов системы стратегического управления рекламной деятельностью в социальных медиа. Правильно выстроенная стратегия, учитывающая интересы производителя (продавца)/потребителя (покупателя) и базирующаяся на планировании, мотивации, мониторинге и контроле за достижимостью целей стратегического управления, способна повысить результативность рекламной деятельности в социальных медиа. Результативное стратегическое управление рекламной деятельностью в цифровом пространстве при помощи маркетинга социальных медиа требует соблюдения методологии стратегирования В. Л. Квинта, предусматривающей преодоление всех ее этапов.

Ключевые слова:
стратегическое управление, рекламная деятельность, социальные сети, сетевое сообщество, маркетинг
Список литературы

1. Амирова Д. Р., Запорожец О. И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник европейской науки. 2019. Т. 11. № 2.

2. Ашалян Л. Н., Хворостяная А. С., Филиппова Л. А. Теоретические аспекты создания бренда // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. Т. 58. № 11. С. 1403-1406.

3. Квинт В. Л. К анализу формирования стратегии как науки // Вестник ЦЭМИ. 2018. № 1. https://doi.org/10.33276/S0000121-6-1

4. Квинт В. Л. Концепция стратегирования. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2020. 170 с. https://doi.org/10.21603/978-5-8353-2562-7

5. Манаева И. В. Формирование методологии стратегирования пространственного развития городов России. М., 2020. 405 с.

6. Новикова И. В. Стратегирование развития трудовых ресурсов: основные элементы и этапы // Стратегирование: теория и практика. 2021. Т. 1. № 1. С. 57-65. https://doi.org/10.21603/2782-2435-2021-1-1-57-65

7. Новикова И. В. Стратегическое управление трудовыми ресурсами предприятия // Экономика промышленности. 2018. Т. 11. № 4. С. 318-326. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2018-4-318-326

8. Новикова И. В., Хворостяная А. С. Поведенческая теоретико-игровая модель стратегии развития личного бренда в цифровой экономике // Новая экономика, бизнес и общество: Сборник материалов Апрельской научно-практической конференции молодых исследователей. Владивосток, 2022. С. 309-316. https://doi.org/10.24866/7444-5339-8

9. Филиппова Л. А., Хворостяная А. С. Стратегический брендинг в России: барьеры развития // Управленческое консультирование. 2018. Т. 117. № 9. С. 167-176. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-9-167-176

10. Шацкая И. В. Концепция стратегического управления кадровым обеспечением инновационного развития России. СПб.: СЗИУ РАНХиГС, 2021. 340 с.

11. Шацкая И. В. Маркетинг образовательных услуг высшей школы. М.: Спутник+, 2017. 140 с.

12. Шацкая И. В. Маркетинг. М.: МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. 180 с.

13. Шацкая И. В. Стратегирование развития непрерывного образования // Стратегирование: теория и практика. 2022. Т. 2. № 1. С. 1-11. https://doi.org/10.21603/2782-2435-2022-2-1-1-11

14. Шацкая И. В. Эффекты социальных медиа и рекламы в цифровой экономике. М.: МИРЭА - Российский технологический университет, 2023.

15. Щетинина Е. Д. Контекстная реклама в сети Интернет // Маркетинг. 2019. № 1. С. 15-17.

16. Яковлев А. А. Оценка стратегии Интернет-маркетинга // Бизнес. 2019. № 7. С. 23-29.

17. Aghazadeh H. Strategic marketing management: achieving superior business performance through intelligent marketing strategy // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 207. Р. 125-134. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.10.161

18. Business sustainability management in the current scientific and technical climate / S. Yu. Ilyin [et al.] // E3S Web of Conferences. 2020. Vol. 208. https://doi.org/10.1051/e3sconf/202020803034

Войти или Создать
* Забыли пароль?